0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Мы предоставляем сертифицированное обслуживание вашего парка контрольно-кассовой техники

Что входит в обслуживание?

  • Гарантийное обслуживание — устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или деталей в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени в (зависимости от конкретного оборудования)
  • Техническое обслуживание — комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные, крепёжные, контрольно-регулировочные работы, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов.
  • Планово-предупредительный ремонт — комплекс работ связанных с устранением мелких неисправностей, а также досрочная замена отдельных приборов и агрегатов для обеспечения особой надежности работы оборудования для предупреждения ускоренного изнашивания, предотвращения неисправностей.
  • Текущий ремонт — комплекс работ связанных с устранением сложных неисправностей агрегатов и узлов оборудования с проведением разборки, ремонтно-восстановительных работ, сборки в запланированный день.
  • Аварийный ремонт — комплекс работ связанных с устранением неисправностей узлов оборудования при помощи разборочно-сборочных или ремонтно-восстановительных работ. Эти работы выполняются по факту неисправности.