Информационно техническая поддержка

Режим работы:

ПН-ЧТ 09:30 - 17:00
ПТ 9:30 - 16:00
СБ-ВС выходной

+7 (495) 593-17-07

8 (926) 775-31-12

Скачать AnyDesk

Что включает в себя техническая поддержка нашего АСЦ?

Диагностика — работы, направленные на выявление неисправности, обновление или переустановку внутреннего программного обеспечения оборудования или иные виды работ, которые не требуют использования ЗИП, радиоэлементов и прочих материалов, необходимых для восстановления работоспособности оборудования.

Блочный ремонт – восстановление работоспособности оборудования с использованием (заменой) ЗИП включая работы связанные с диагностикой оборудования. Отдельная компенсация работ за диагностику оборудования, при данном виде работ, не устанавливается. Компенсация за выполнение диагностики входит в компенсацию, установленную для блочного ремонта.

Компонентный ремонт — восстановление работоспособности оборудования способом замены отдельных электронных компонентов (микросхем, транзисторов, других радиоэлементов) на такие же или аналоги. При этом используемые для замены компоненты (радиоэлементы) должны по своим параметрам быть не хуже предусмотренных конструкцией оборудования.

Необходимостью считаются случаи, когда ремонт способом замены отдельных электронных компонентов в совокупности:

  • экономически целесообразен
  • рекомендован производителем ККТ
  • квалификация специалистов АСЦ позволяет произвести его с надлежащим качеством.

Отдельная компенсация работ за диагностику оборудования, при данном виде работ, не устанавливается. Компенсация за выполнение диагностики входит в компенсацию, установленную для компонентного ремонта.

Модернизация оборудования — самостоятельный вид услуги, подразумевающий модернизацию оборудования сопровождаемый изменением технико-эксплуатационных характеристик, не подлежащий компенсации со стороны производителя, осуществляемые по договору подряда, заключаемому заявителем с АСЦ, и за плату, взимаемую с заявителя.

Фискальный накопитель — шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных в опломбированном корпусе, обеспечивающее запись фискальных данных в некорректируемом виде, их энергонезависимое долговременное хранение, формирующее фискальный признак. Компенсация за выполнение работ связанные с фискальными накопителями, не устанавливается. Стоимость использованного в гарантийном ремонте фискального накопителя не подлежит компенсации со стороны производителя.

Для безотказной работы ККТ необходимо обеспечить её нормальную эксплуатацию.

Нормальная эксплуатация — эксплуатация ККТ в соответствии с рекомендациями и требованиями изготовителя, указанными в паспорте, руководстве по эксплуатации, а также с соблюдением законодательных норм и требований, действующих на территории Российской Федерации.

Для выполнения условий нормальной эксплуатации заключается договор на информационно-техническую поддержку с авторизованным сервисным центром. Информационно-техническое сопровождение включает в себя:

  • Работы, связанные с проведением ввода в эксплуатацию ККТ (проверка исправности, проведение различных регулировок, настроек, программирования параметров, составных частей и т.д.)
  • Проведение планового технического обслуживания ККТ
  • Проведение гарантийного ремонта
  • Осуществление подключения ККТ к оператору фискальных данных
  • Регистрацию ККТ в личном кабинете ФНС

Проведение планового технического обслуживания включает:

  • Проверка технического состояния кассы
  • Обновление программного обеспечения
  • Проверка правильности реквизитов, информации (время, дата и т.д.) на чеке
  • Проверка канала связи между ККТ и ОФД
  • Проверка правильности эксплуатации ККТ
  • В случае необходимости осуществление перерегистрации ККТ без замены ФН
  • Чистка, регулировка принтера
  • Консультация по вопросам правильной эксплуатации ККТ
× Товар добавлен в корзину
Количество:
Итого, к оплате:
Товаров в корзине:
Стоимость:
Продолжить покупки Оформить заказ