Маркировка товаров 2019 - Новости

Режим работы:

ПН-ЧТ 09:30 - 17:00
ПТ 9:30 - 16:00
СБ-ВС выходной

+7 (495) 593-17-07

8 (926) 775-31-12

Скачать AnyDesk

Маркировка товаров 2019. Что нужно сделать что бы начать работу в системе национальной маркировки «ЧестныйЗНАК»?

05 декабря 2019

Что бы начать работу в системе маркировки «ЧестныйЗНАК» необходимо выполнить несколько не сложных шагов:

1. Купить, подключить и зарегистрировать онлайн-кассу.

  • Именно онлайн-касса будет сообщать о продаже маркированного товара. Но не напрямую, а через электронный чек: касса отправит его в ОФД, а уже он, в свою очередь, сообщит в ЦРПТ о выбытии товара из оборота.

2. Получить электронную цифровую подпись.

  • Она понадобится, чтобы работать в системе электронного документооборота (ЭДО): подписывать УПД от поставщиков. А если вы захотите подключиться к эксперименту по маркировке (что мы настоятельно рекомендуем) — то ею же сможете заверить свое заявление на участие.

3. Подключиться к ЭДО.

  • Документооборот по маркированным товарам ведется строго в электронном виде. Именно через ЭДО вы будете принимать и отправлять УПД.

4. Подключить сканер 2D-штрихкодов.

  • Единственное требование к сканеру — он должен поддерживать считывание двухмерных штрихкодов. Этого достаточно, чтобы сканировать DataMatrix-коды маркировки при приеме и продаже товаров. Если вы сейчас открываете торговую точку, не покупайте 1D-сканер — скоро его придется выбросить.

5. Обеспечить работу с кодами маркировки в вашей учетной системе и кассовой программе.

  • Кассовая программа будет регистрировать продажи промаркированных товаров, а учетная система — хранить информацию о них. Именно от последней зависит, насколько удобно вам будет работать. В лучшем случае программа учета станет связующим звеном в новых процессах.

Материал взят с сайта: www.klerk.ru

Другие материалы

× Товар добавлен в корзину
Количество:
Итого, к оплате:
Товаров в корзине:
Стоимость:
Продолжить покупки Оформить заказ